logo
О нас
О нас
Международный опыт
Международный опыт
Наши офисы
Наши офисы
Коллеги
Коллеги

 

Услуги

Оценка персонала и руководителей

Edward Lynx выполняет оценку руководителей любого уровня, в том числе проектных менеджеров, и других руководителей.
Оценки проводятся при приеме кандидата на работу с целью выявления необходимого потенциала для определенной роли сейчас или в будущем, или для распределения на более подходящую позицию. Оценка проводится психологами.

Читать далее

Деловая проницательность

В программе “Деловая проницательность” мы стремимся улучшить понимание людей о бизнес-процессах и эффективных путях реализации стратегии компании, соотнося их ежедневную работу с общей результативностью.Мы проводим программу для руководителей среднего и высшего звена, а также для перспективных сотрудников в средних и крупных компаниях, используя бизнес-кейсы и практические задания.

Читать далее

Управление клиентским опытом

Управление клиентским опытом создает постоянные и ценные отношения с клиентами. Мы помогаем вам определить и улучшить взаимодействие с вашими клиентами, таким образом, повышая их лояльность вашему бренду и эффективность продаж. Мы учитываем поведенческие и лидерские особенности ваших руководителей, чтобы создать полноценное решение по управлению клиентским опытом.

Читать далее

Лидерские программы

В лидерских программах мы применяем теорию и практику с участием профессиональных актеров. Всё это в совокупности помогает нам создавать реалистичные ситуации, с которыми сталкиваются руководители в своей ежедневной рабочей практике. Наше специализированное обучение начинается с оценки и детального анализа потребностей клиента до начала самой программы.

Читать далее

Эффективность персонала

Мы работаем с персоналом и линейными руководителями для оптимизации коммуникации и отношений внутри организации. Мы помогаем сотрудникам в их рабочей среде усилить и расширить видение и понимание своих задач исходя из бизнес-контекста, тем самым выстраивая понимание между сотрудниками и руководителями отделов. Мы формируем содержание программы совместно с нашими клиентами и обеспечиваем прогресс в решении поставленных бизнес-задач.

Читать далее

Регулирование бизнес-целей

Программа “Регулирование бизнес-целей” оптимизирует процесс внедрения организационных изменений для того, чтобы быстрее достичь желаемых результатов в таких процессах, как увеличение рентабельности, повышение эффективности бизнес-процессов, расширение доли рынка и так далее. Edward Lynx поможет определить все сильные и слабые стороны внедряемых изменений с точки зрения развития и эффективности бизнеса.
Читать далее

Управление производительностью/Инструменты

Мы предлагаем высшему руководству и руководителям отделов инструменты, знания и подходы, для достижения устойчивых, как собственных, так и групповых результатов работы.

Читать далее

Рекрутинг

Рекрутинг – это новое предложение для вас. В течение многих лет работы с нашими клиентами в области оценки персонала как части процесса рекрутинга, мы получали запросы по осуществлению рекрутинга от А до Я. Получив много заказов от наших постоянных клиентов, мы рады анонсировать рекрутинг как самостоятельную, официальную услугу.

Читать далее



By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close

logo
About Edward Lynx
About Edward Lynx
Our International Experience
Our International Experience
Our offices
View our offices
Meet our team
Meet our team

Services

Assessments

Edward Lynx performs Assessments of managers at all levels as well as project managers and other executives, according to criteria agreed with the client. Our assessments are based on vast experience and current research. A psychologist is always responsible for the assessment.

Read more

Business Acumen

With Business Acumen we aim to improve people’s understanding of how their everyday work can create bottom line results for the organization and execute on strategy in an effective way. We work with managers and talents at medium and large organizations using business cases in a dynamic and realistic way.

Read more

Customer Experience

The Customer Experience program is about supporting your organization in the contact with customers in order to improve the customer journey, create customer loyalty and increase sales effectiveness. We help you identify gaps between customer promise and delivered customer experience.

Read more

Leadership Effectiveness

We develop leaders to be able to reach their targets and create results. To make sure that our leadership programs are relevant and realistic, we work closely with the organisation to understand its challenges and needs. By integrating theory with practical exercises as well as role-plays with actors, we create situations that are close to the every day life of leaders.

Read more

Staff Function Effectiveness

We work with the aim to optimize impact of staff functions communication within the organization and with the line managers. The aim is to ensure that staff functions optimize their professionalism, together with speaking the language of the business and ensuring that the staff function maximize the usage of their time and concentrate on key actions and needs of the business.

Read more

Target Alignment

Target Alignment strengthens the implementation of your organisational change initiative so that you reach your short-term and long-term goals. We work with you to ensure you have the right leaders and key stakeholders in place and that your implementation plan fits the unique context of your organisation.

Read more

Performance Measurement / Tools

Edward Lynx has a compressive toolkit to support managers and organizations create a common leadership language, high performance culture and consistent feedback process at multiple levels through the company.

Read more



By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close